Редкая Horex 644 OSCA: немецко-японский мотоцикл, о котором почти никто не слышал
Модель Horex 644 OSCA 1993 года известна немногим — всего было выпущено около 50 экземпляров. Этот мотоцикл — пример высокого мастерства: редкий, стильный и технически продуманный. Сейчас один из них продается почти в идеальном состоянии — более чем за 12 000 евро.
Проект стал результатом сотрудничества немецкого бренда Horex и японской студии CK Design в начале 90-х, когда популярностью пользовались спортивные одноцилиндровые мотоциклы, такие как Ducati Supermono или Bimota BB1.
За основу взяли надежный двигатель Honda Dominator — одноцилиндровый объемом 644 см³, который модернизировали: установили облегчённый поршень, улучшенную систему впуска и спортивный выхлоп. Мощность возросла до 50 л.с., а крутящий момент — до 57 Нм. Коробка передач — японская Nippon Seiki.
Рама выполнена из хромомолибденовой стали типа трелис, подвеска Showa с 12 степенями регулировки жесткости, тормоза Nissin, эксклюзивные легкие диски и шины Metzeler. Вес мотоцикла всего 150 кг, что делает его легким и маневренным.
Дизайн лаконичный: алюминиевый топливный бак, обтекатель из стеклопластика и ручная отделка. Мотоцикл выглядит элегантно и современно даже сейчас — это винтажный спортбайк премиум-класса.
Изначально модель стоила около 5 миллионов иен, что ограничило продажи. Именно поэтому сейчас эти мотоциклы так редки. Один из них выставлен на продажу за $14 000.
Похожие статьи

Водитель без выплаты: в каких случаях страховка отменяется полностью
Даже если у вас есть полис обязательного...

Масло для коробки передач: что подходит для «механики», а что - для «автомата»
Да, между трансмиссионными...

Французские мастера FCR Original представили уникальный кафе рейсер на базе Triumph Trident
Французская тюнинговая компания FCR...
Добавить комментарий
Комментарии 0
Оставить комментарий